О

Дом / О

Huzhou Dapu Stainless Steel Co., Ltd.

О нас

Huzhou Dapu Stainless Steel Co., Ltd. является сильным корпоративным предприятием. Компания занимается производством сварных труб из нержавеющей стали (никелевый сплав), бесшовных труб из нержавеющей стали (никелевый сплав) и машиностроением из нержавеющей стали, профессиональным производством и эксплуатацией изделий из нержавеющей стали. комплексно и продуманно для удовлетворения требований заказчика. Компания получила сертификаты PED, ISO и лицензию на производство специального оборудования.
Годовая производственная мощность компании составляет 15000 тонн сварных труб из нержавеющей стали, 8000 тонн бесшовных труб из нержавеющей стали и 5000 тонн труб из сплавов на основе никеля. Компания имеет профессиональный испытательный центр с передовым испытательным оборудованием в стране и за рубежом: вихретоковый дефектоскоп, ультразвуковой дефектоскоп, спектрометр прямого считывания, рентгеновский детектор, блок давления, универсальный прибор для испытания под давлением, а также оборудование для кристаллофизики и химии. . В строгом соответствии с ASTM (ASME), EN, DIN, JIS, GB и другими международными стандартами.

Мера и цель контроля качества----
Мы закупаем сырье (листы и стержни) у ZPSS, TISCO, BAOSTEEL, YONGXING и так далее, у нас стабильные поставки и надежное качество, каждый химический компонент, механические свойства, допуски по размерам - все в соответствии со стандартным запросом ASTM и GB. Мы перепроверяем каждое сырье с номером плавки Перед тем, как попасть на завод, проверка включает: анализ химических компонентов, механические испытания, испытание на межкристаллитную коррозию и т. д. После того, как наш Центр тестирования выпустит соответствующий отчет, сырье может быть отправлено на завод, а затем запущено в производство.

Компания строго соответствует системе менеджмента качества ISO продолжить производственный контроль и надзор, провести специальный осмотр, случайный осмотр комбинированный способ, чтобы гарантировать качество продукции. Проверка всей продукции в соответствии с в соответствии со стандартным запросом, включая: механические свойства, неразрушающий контроль, допуски на размеры, качество поверхности и т. д. пункты контроля, предусмотренные стандартом. Мы построить эксклюзивную зону для хранения и штабелирования сырья, промежуточных продуктов и готовой продукции, гарантируя отсутствие хаоса во всех продуктах. У нас вообще нет инвентаря, Цикл обработки продукции от 20-30 дней, также может по желанию заказчика подтвердить производственный план.

Компания недвусмысленно заявляет, что не различает заказ на большой или маленький, просто для удовлетворения потребительского спроса. Мы обещаем, что все товары для доставки 100% квалифицированный.Если покупатель думает, что продукты имеют дефект, дисквалификацию, мы безоговорочно своевременно вернемся, чтобы решить товары. Для упаковки экспортной продукции используется морской фанерный ящик, у нас также есть удобная и эффективная логистика для труб.

С лучшими продуктами, самой выгодной ценой, лучшим сервисом для удовлетворения требование клиента - наш вечный принцип.

Ассортимент сварных труб из нержавеющей стали (никелевый сплав):
Одиночная щель: OD (Φ8 мм-Φ630 мм), толщина стенки (0,5-25 мм),
Обхват: OD (Φ630мм-Φ3000мм), толщина стенки (3мм-100мм).

Ассортимент производства бесшовных труб из нержавеющей стали (никелевый сплав):
Наружный диаметр: (Φ6мм-Φ812,8 мм), толщина стенки (0,6-60 мм). Кроме того, наша компания разработала новую серию конических труб, диапазон производственных размеров - OD (Φ 3 мм - Φ 219 мм), толщина стенки (0,3–15 мм).

Компания по производству механической продукции из нержавеющей стали имеет современное производственное оборудование и мощную техническую базу, поэтому мы можем производить многие виды изделий из нержавеющей стали.

Главный Материал: Существует две серии сырьевых материалов (серия из нержавеющей стали и серия из сплавов на основе никеля), как показано ниже. Продукция широко используется в: электроэнергетике / океанологии и судостроении / нефтехимической промышленности / сжиженном природном газе СПГ / опреснении морской воды / очистке сточных вод / ядерной энергии / теплообменниках / фармацевтических санитарных трубах / прецизионной электронике / бумажном оборудовании / строительстве и т. Д. отрасли.

Концепция компании: «Качество для завоевания рынков, улучшение, чтобы быть превосходным», Честная работа, отличное качество, выгодная цена, преданное обслуживание наших клиентов и стать вашим навсегда надежным партнером.

Преимущество компании

  • Философия компании
    Философия компании

    «Завоевывайте рынок качеством, стремитесь к совершенству», действуйте добросовестно, искренне обслуживайте наших клиентов, предлагая отличное качество и льготные цены, и станьте вашим всегда надежным партнером.

  • Контроль качества
    Контроль качества

    Компания строго осуществляет производственный контроль и надзор в соответствии с системой менеджмента качества ISO, а также применяет сочетание специальных проверок и выборочных проверок для обеспечения качества продукции.

  • Эффективная производственная мощность
    Эффективная производственная мощность

    Годовая производственная мощность компании составляет 15000 тонн сварных труб из нержавеющей стали, 8000 тонн бесшовных труб из нержавеющей стали и 5000 тонн труб из сплавов на основе никеля.

  • Хорошее качество и хорошая цена
    Хорошее качество и хорошая цена

    у нас есть производство сварных труб из нержавеющей стали (сплав на основе никеля), производство бесшовных труб из нержавеющей стали (сплав на основе никеля) и производство машин из нержавеющей стали, поэтому мы можем предложить трубы из высококачественной нержавеющей стали (сплав на основе никеля) с разумная цена.

  • маркетинговая сеть
    маркетинговая сеть

    У нас есть профессиональная команда маркетологов для международной торговли уже 10 лет, поэтому у нас есть обширный отличный опыт послепродажного обслуживания. Мы ориентируемся на разработку высококачественных продуктов для ведущих рынков. Наши продукты соответствуют международным стандартам, и в основном экспортируются в США, Германию, Россию, Саудовскую Аравию, Новую Зеландию, Австралию, Республику Беларусь, Мексику и другие направления по всему миру.

  • предоставить решение
    предоставить решение

    Мы могли бы предложить универсальное решение для труб, фитингов и фланцев из нержавеющей стали (никелевый сплав) для некоторых промышленных проектов.

Почетная грамота

About Us

Home / About Us

Huzhou Dapu Stainless Steel Co., LTD.

About Us

Huzhou Dapu Stainless Steel Co., LTD. is a strong corporate enterprise,The company has stainless steel (nickel-based alloy )welded pipe manufacture, stainless steel (nickel-based alloy )seamless pipe manufacture and stainless steel machine manufacture, professional production and operation of stainless steel products.focuses on more comprehensive and thoughtful to meet the requirements of the customer. Company has obtained PED, ISO and Manufacture License of Special Equipment certificates.
The company annual production capacity is 15000 tons of stainless steel welded pipe, 8000 Tons of seamless stainless steel and 5000 tons of Nickel-base alloy pipes. The company has a professional testing center,with advanced testing equipment at home and abroad: eddy current flaw detector, ultrasonic flaw detector, direct-reading spectrometer, X-raydetector, pressure unit, universal pressure test apparatus, and crystal physics and chemistry, equipment. In strict line with ASTM(ASME), EN, DIN, JIS, GB and other international standard.

Quality Control Measure&Target----
We purchase raw materials(plate&bar) from ZPSS, TISCO, BAOSTEEL,YONGXING and so on, we have stable supply and reliable quality, each chemical component,mechanicalproperty,dimensional tolerance all accord with ASTMand GB standard request.We recheck each Heat number raw material before into the factory, the inspection including:Chemical component analysis,mechanical test and intergranular corrosion test and so on. After our Testing Center issue the eligible report,the raw materials can been into the factory,then put on production.

Company strict according to ISO Quality Management System proceed production’s control and supervise,implement special inspection,casual inspection combination way, to ensure the products’ quality.All products inspection according to the standard request,including: mechanical property,nondestructive testing, dimensional tolerance, surface quality etc inspection items stipulated in the standard. We build exclusive area for raw materials,Intermediate products and finished products’ storage and stack, ensuring don’t chaos the all products. We general don’t have inventory,the production processing cycle is from 20-30 days, also can according to customer’s request to confirm the production plan.

Company explicit that don’t distinguish order’s large or small, just for contenting customer demand. We promise all delivery products are 100% qualified.If the customer think the products have blemish, disqualification, we will unconditional timely return to deal with products. The packaging of export products use seaworthy plywood case, we also have convenient and efficient logistics for the pipes.

With best products, most favorable price, best service for contenting customer’s demand is our forever tenet.

Stainless steel (nickel-based alloy )welded pipe production range:
Single slit: OD(Φ8mm-Φ630mm),wall thickness(0.5mm-25mm),
Girth: OD (Φ630mm-Φ3000mm),wall thickness(3mm-100mm).

Stainless steel (nickel-based alloy )seamless pipe production range:
OD:(Φ6mm-Φ812.8mm),wall thickness(0.6mm-60mm). In addition, our company has developed a new series of Conical tubes, the production size range is OD( Φ 3mm- Φ 219mm), wall thickness (0.3mm-15mm).

The stainless steel mechanical manufacturing company have advanced producing equipment, and have a strong technical force, so we can produce many kinds of stainless steel products.

Main material:There are two series raw material(stainless steel series and nickel-based alloy series) as below. The products are widely used in: Electric power / Ocean Engineering and ship building / Petrochemical industry / LNG liquefied natural gas/Desalination of sea water/wastewater treatment / nuclear power / heat exchanger /Pharmaceutical Sanitary tubes / precision electronics / paper machinery / construction etc industries.

Company concept:“Quality to win markets,improvement to be excellent”, Honest Operation, with fine quality, favorable price, dedicated service to our customers, and become your forever reliable partner.

Company Advantage

  • Company philosophy
    Company philosophy

    "Win the market with quality, strive for excellence", operate in good faith, serve our customers wholeheartedly with excellent quality and preferential prices, and become your always trustworthy partner.

  • Quality Control
    Quality Control

    The company strictly implements production control and supervision in accordance with the ISO quality management system, and implements a combination of special inspections and random inspections to ensure product quality.

  • Efficient production capacity
    Efficient production capacity

    The company annual production capacity is 15000 tons of stainless steel welded pipe, 8000 Tons of seamless stainless steel and 5000 tons of Nickel-base alloy pipes.

  • Good quality and good price
    Good quality and good price

    we have a stainless steel (nickel-based alloy)welded pipe manufacture, stainless steel(nickel-based alloy) seamless pipe manufacture and a stainless steel machine manufacture,so we could offer the High quality stainless steel (nickel-based alloy)tube with reasonable price.

  • marketing network
    marketing network

    We have a professional marketing team for the international trade already for 10 years ,so we have Wide excellent experiences with after-sale service.We focus on developing high-quality products for top-end markets.Our products are in line with international standards,and are mainly exported to USA,Germany, Russia,Saudi Arabia,NewZealand,Australia,The Republic of Belarus,Mexico and other destinations around the world.

  • provide the solution
    provide the solution

    We could offer One-stop solution for stainless steel(nickel-based alloy) pipes and fittings and flange for some industrial projects.

Honor Certificate